Компетенции:
Слушатель, успешно прошедший обучение по программе профессиональной переподготовки «Специалист по управлению персоналом», должен обладать следующими новыми компетенциями
- уметь моделировать административные процессы и процедуры в сфере труда;
- уметь проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры;
- уметь организовывать работы на различных участках производства, организации, отрасли;
- уметь учитывать общие тенденции на рынке труда, в отдельной отрасли и конкретной профессии (должности, специальности);
- уметь определять порядок определения перспективной и текущей потребности в кадрах;
- уметь использовать разные источники обеспечения организации кадрами;
- уметь применять системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала;
- уметь применять способы, методы, инструменты построения профессиональной карьеры;
- уметь выстраивать системы материального и нематериального стимулирования труда персонала применительно к специфике деятельности организации;
- уметь управлять внедрением программ и принципов стандартизации, унификации, автоматизации процессов управления персоналом и безопасных условий труда;
- владеть современными формами, системами оплаты и учета производительности труда персонала;
- владеть методами расчета стажа, льгот, компенсаций, оформления пенсий работникам;
- владеть нормами этики делового общения;
- владеть технологиями и методами оценки личностных качеств и характеристик; - владеть методами нормирования труда;
- владеть методами определения, оценки и сравнения производственной интенсивности и напряженности труда;
- владеть навыками ведения делопроизводства руководителя и специалиста службы управления персоналом;
- владеть современными информационными технологиями в сфере управления персоналом;
- владеть инструментарием анализа рынка труда, мониторинга профессиональных склонностей и возможностей работников;
- владеть навыками применения в работе с профессиональных стандартов и квалификационных справочников.